КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
В Главе 4 описано производство альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
В Главе 5 рассмотрены импорт в Россию и экспорт из России альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.
В Главе 6 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
2. Объем и темпы роста производства альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.
4. Сегменты рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
5. Структура потребления альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
Объект исследования
Рынок альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке альбуминов, альбуминатов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.
Рынок альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов включает в себя различные сегменты, а именно: альбумин яичный, альбумин молочный, альбумин прочий (альбуминаты).
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в России в 2014 году составил 3 454 тонны.
В 2015 году объем рынка вырос на 21,1% и составил 4 184 тонны.
В 2016 году рынок альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов составил 4 787 тонн, что на 14,4% больше показателя 2015 года.
Импорт альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов в Россию в 2016 году в натуральном выражении составил 4 821 тонн, что на 41,0% больше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 25 272 тыс. долл., что на 18,1% больше показателя 2015 года.
В импорте по производителям в 2016 году в стоимостном выражении лидируют ARLA FOODS – 13,7%, OVOBRAND S.A. – 10,1%, VEOS N.V. – 9,9%.
Альбумин используется для производства пищевой продукции, фармацевтических изделий и др. Альбумин вошел в число запрещенных для ввоза товаров в приказе Белоруссии по отношению к импорту из России.