КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 12 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик туризма.
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка туризма в России.
В Главе 4 посвящена описанию объемов внутреннего туризма в России.
Глава 5 посвящена описанию объемов международного туризма в России.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
В Главе 7 описаны основные факторы, влияющие на развитие рынка.
Глава 8 включает в себя информацию об уровне цен на рынке туризма в России.
В Главе 9 описаны потребительские предпочтения на рынке туризма в России.
Глава 10 посвящена описанию каналов сбыта туристических услуг в России.
Глава 11 включает в себя информацию об основных игроках рынка туризма в России.
Глава 12 содержит прогноз рынка туризма в России до конца 2017 г.
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка туризма в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка туризма в России.
2. Объем и темпы роста внутреннего туризма в России.
3. Объем въезда туристов в Россию и выезда из России.
4. Сегменты рынка туризма в России.
5. Структура потребления рынка туризма в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке туризма в России.
7. Каналы сбыта продукции на рынке туризма в России.
8. Сценарии прогноза объема рынка туризма в России. до 2017 г.
9. Тенденции и перспективы развития рынка туризма в России. (в ближайшие несколько лет).
10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка туризма в России.
11. Факторы, препятствующие росту рынка туризма в России.
12. Предпочтения потребителей на рынке туризма в России.
13. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка туризма в России.
14. Уровень цен на рынке туризма в России.
15. Ключевые элементы государственной программы по развитию рынка туризма в России.
Объект исследования
Рынок туризма охраны в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке туризма в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка туризма в России в 2016 г. составил 526421 млн. руб., что на 15 % выше, чем в 2015 г. В 2015 г. он равнялся 457757 млн. руб. Объем рынка туризма в России в 2016 г. составил 119601 тыс. чел., что на 1,7% выше, чем в 2015 г.
В структуре объема рынка туризма наибольший процент занимает сегмент внутреннего туризма. На его долю приходится больше 53% рынка в целом (% от натурального объема).
Внутренних туристов притягивают Краснодарский край и Крым (составляют 34% рынка внутреннего туризма России) Помимо этого, популярным направлением туризма остается Московская область, на которую приходится 20% внутреннего туризма России.
Лидером на российском рынке въездного туризма в 2016 г. стала страна выезда Украина, на которую пришлось 35% числа всех въездных туристских поездок. На втором месте находится Казахстан с долей рынка в 15%. Третье место занимает Финляндия, на которую приходится 5% общего объема рынка въездного туризма.
Лидером на российском рынке выездного туризма в 2016 г. стала страна въезда Абхазия, на которую пришлось 13% числа всех выездных туристских поездок. На втором месте находится Финляндия с долей рынка в 9%. Третье место занимает Казахстан, на который приходится 9% общего объема рынка выездного туризма.
По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка России в 2017 г. составит 123430 тыс. чел., что на 3,2% выше, чем в 2016 г.