Цель исследования
Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке банковских услуг.
Задачи исследования:
- Составить общее представление о том, что такое программа лояльности.
- Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.
- Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.
- Описать крупнейшие программы лояльности российских банков.
Объект исследования
Программы лояльности российских банков.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
- Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет.
- Материалы компаний.
- Аналитические обзорные статьи в прессе.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Экспертные оценки.
- Интервью с производителями и другими участниками рынка.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Базы данных Discovery Research Group.
Список диаграмм и рисунков…8
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора информации…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…11
Глава 2. Основные сведения о программах лояльности…12
Глава 3. Теоретические основы внедрения программ лояльности…13
§ 1. Проблема определения лояльности клиентов.…15
§ 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы.…18
§ 3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности.…23
§ 4. Методология определения эффективности программ лояльности…26
§ 5. Стратегия выхода из программы…29
Глава 4. Кобрендинговые программы банков…31
Глава 5. Факторы успшной реализации программы лояльности…34
Глава 6. Перспективы развития программ лояльности в россии…40
Глава 7. Проблемы, возникающие при реализации программы лояльности…42
Основные ошибки при внедрении программ лояльности…45
Глава 8. Программы лояльности банков…48
Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком…54
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности "Аэрофлот-Бонус"…56
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе.…57
Примеры программ лояльности в банковской сфере…59
Банк Траст…59
Юнистраим…59
Абсолют Банк…60
Банк24.ру…60
Банк Ак Барс…61
ВТБ24…61
Сбербанк…61
Райффайзенбанк…62
Прочие программы лояльности банков…63
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 4 диаграммы и 7 рисунков.
Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса.…14
Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка.…17
Диаграмма 3. Связь готовности позитивно рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента.…19
Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере.…20