КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик спичек.
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка спичек в России.
В Главе 4 посвящена описанию объемов производства спичек в России.
В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта спичек в России.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка спичек в России.
Глава 7 включает в себя информацию об уровне цен на спички в России.
Глава 8 включает в себя информацию об основных игроках рынка спичек в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка спичек в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
2. Объем и темпы роста производства.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.
4. Структура потребления.
5. Рыночные доли основных участников рынка.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
8. Уровень цен на рынке
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
Объект исследования
Рынок спичек.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке спичек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности.
Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о рынке спичек. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спичек.
Спичка — это изготовленная из горючего материала, палочка (соломка, черенок) с зажигательной головкой, которая служит для получения огня.
Объем рынка практически полностью формируется за счет производства.
В 2015 г. объем рынка спичек уменьшился на 10% и составил 8 517 068 кг. В 2016 г. произошло дальнейшее снижение объема рынка спичек. В 2016 г. объем рынка составил 7 893 934 кг, что на 7% меньше, чем в 2015 г.
Объем производства спичек в России учитывается в условный ящиках. Согласно ГОСТ для спичек, один условный ящик содержит 50 000 спичек.
В 2016 г. объем производства составил 15 336 500 кг, что на 2,37% больше, чем в 2015 г.
Импортные поставки спичек имеют незначительную долю от общего объема рынка спичек в России. В первом полугодии 2016 г. объем импорта спичек в Россию составил 422 кг. По оценкам Discovery Research Group, в 2016 г. объем импорта спичек в Россию составил 541 кг., что на 76% меньше, чем в 2015 г.
Наибольшую долю от натурального объема импорта спичек в Россию в 2014 г. занимает компания из Китая JINING TAILONG DAILY-USE CHEMICAL INDUSTRY CO., LTD (50%).
Объем экспорта в 2015 г. увеличился на 3% и составил 7 193 181 кг. В первом полугодии 2016 г. объем экспорта спичек из России составил 3 354 007 кг.
Наибольшую долю от натурального объема экспорта спичек из России в 2015 г. занимает компания ФЭСКО (62%).
Сокращение производства спичек могло быть вызвано уменьшением выпуска папирос и сигарет: в 2015 году их производство сократилось на 3,2%.
Рост курса валют в 2014 г. практически никак не отразился на уровне цен на спички.