КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка фармацевтической продукции в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики фармацевтической продукции.
2. Мировой рынок фармацевтической продукции
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка фармацевтической продукции в России.
4. Объем и темпы роста производства фармацевтической продукции в России.
5. Объем импорта фармацевтической продукции в Россию и экспорта фармацевтической продукции из России.
6. Рыночные доли брендов на рынке фармацевтической продукции в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке фармацевтической продукции в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка фармацевтической продукции в России в ближайшие несколько лет.
9. Особенности образования цен на рынке фармацевтической продукции.
10. Прогноз развития рынка фармацевтической продукции в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фармацевтической продукции в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка фармацевтической продукции в России.
13. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка фармацевтической продукции в России.
Объект исследования
Рынок фармацевтической продукции в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фармацевтической продукции и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фармацевтической продукции. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в России.
Фармацевтическая промышленность - отрасль хозяйства, объединяющая производство лекарственных препаратов и лечебно-профилактических средств.
Российский фармацевтический рынок по объему занимает 14 место в мире. По оценкам международной аналитической компании Evaluate Pharma, объем мирового фармацевтического рынка в 2017 г. достиг $1 200 млрд, что на 3,6% больше, чем в 2016 г.
Объем рынка фармацевтической продукции в 2017 г. составил 1 629 млрд. руб. Темп прироста в 2017 г. составил 8%. В 2017 г. было реализовано 6,2 млрд. упак. медикаментов. Фактор роста цен в увеличении объема рынка практически отсутствует. Увеличение коммерческого рынка лекарств за первое полугодие 2018 г. относительно аналогичного периода 2017 года в рублёвом эквиваленте составило 3,9%.
Основным фактором, влияющим на объемы рынка в стоимостном выражении, является инфляция.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства лекарственных средств в России в 2017 г. составил 317,5 млрд. руб. В 2016 г. этот показатель равнялся 286 млрд. руб. Темп прироста составил 11%.
Объем импорта лекарственных средств в Россию в 2017 г. составил 620,4 млрд. руб. Темп прироста был равен 25,8%. В 2016 г. объем импорта составил 493,1 млрд. руб. В натуральном выражении импорт увеличился на 0,4%.
Объем экспорта лекарственных средств в Россию в 2017 г. составил 34 млрд. руб. Темп прироста был равен -12,6%. В 2016 г. объем экспорта составил 38,96 млрд. руб. В натуральном выражении экспорт увеличился на 19%.
В 2017 году большинство нововведений в системе здравоохранения связаны с развитием информационных технологий. Причем, законодательные инициативы могут затронуть все сегменты рынка и всех участников.