Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка образовательных кредитов в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 24
Формат: Электронный
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка образовательных кредитов.

Задачи исследования:

Определить объем и темпы роста российского рынка образовательных кредитов

Охарактеризовать процентные ставки по образовательным кредитам в России.

Выделить основные факторы роста и торможения рынка образовательных кредитов.

Охарактеризовать основных игроков российского рынка образовательных кредитов

Объект исследования

Российский рынок потребительского кредитования.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробное оглавление/содержание отчета:

ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ 8

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

§2.1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

§2.2. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

§2.3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

§2.4. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 10

§2.5. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 10

§2.6. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 10

ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КРЕДИТЫ 12

§3.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 12

§3.2. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ И УСЛОВИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ БАНКАМИ 14

3.2.1. Сбербанк 16

3.2.2. БСЖВ 16

3.2.3. Балтийский банк 17

§3.3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ 19

3.3.1. Факторы роста 19

3.3.2. Факторы торможения: 19

§3.4. СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 22

3.4.1. Государственная поддержка и регулирование 22

3.4.2. Опыт образовательного кредитования за рубежом 23