Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка бизнес-образования в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 59
Формат: Электронный
Дата: 22.09.2016
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена различным характеристикам бизнес-образования.

В Главе 3 представлена информация сегментах рынка бизнес-образования в России.

В Главе 4 представлены данные об основных событиях и тенденциях на рынке, прогнозах и различных экспертных мнений по поводу состояния рынка бизнес-образования в России.

Глава 5 посвящена мировому рынку бизнес-образования.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-образования в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-образования в 2013-2014 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бизнес-образования в 2013-2014 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-образования в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка бизнес-образования.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бизнес-образования в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-образования в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-образования в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-образования в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бизнес-образования.

Объект исследования

Рынок бизнес-образования в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бизнес-образования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бизнес-образования в России.

При определении общего объема российского рынка бизнес-образования, сначала следует разделить его на сегменты МВА, ЕМВА, DBA, а также рынок дистанционного бизнес-образования. Помимо них к рынку бизнес-образования следует также отнести в качестве смежных сегментов различные тренинги и коучинги, относящиеся к теме бизнес-образования.

Стоимость обучения на программах MBA в Москве находится, в среднем, в диапазоне от 300 до 700 тысяч рублей за 2 года.

Программы ЕМВА различных бизнес-школ разделяются по стоимости обучения на четыре категории: от 350 до 550 тысяч, от 600 до 800 тысяч, от 900 тысяч до 1,3 млн., от 1,5 млн. и выше.

Средняя стоимость DBA по России составляет около 1 470 тыс. руб. за курс.

По словам Андрея Шапенко, руководителя проектов Института исследования быстроразвивающихся рынков бизнес-школы «Сколково», на рынке российского бизнес-образования наблюдается 7 трендов, среди которых обострение конкуренции, повышение уровня требований к преподавателям и программам, рост спроса на короткие программы, снижение популярности тренингов и рост популярности онлайн-курсов, а также заинтересованность в программах малого и среднего бизнеса.

В целом управленческое онлайн-образование движется в сторону конкретной специализации, усложнения и совершенствования технологий, интерактивности, мобильности и индивидуализации обучения. Россия — не исключение. Набирает популярность дистанционное образование.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 14
§1.4. Метод сбора и анализа данных 14
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объём и структура выборки 14
Глава 2. Характеристики рынка бизнес-образования в России. 16
§2.1. Общий объем рынка бизнес-образования в России 16
§2.2. Характеристика конкурентного окружения 16
§2.3. Стоимость обучения (МВА, ЕМВА, DBA) 19
2.3.1. Стоимость обучения MBA 19
2.3.2. Стоимость обучения EMBA 20
2.3.3. Стоимость обучения DBA 20
Глава 3. Сегменты рынка бизнес-образования в России 22
§3.1. Сегментация по типу программы 22
3.1.1. MBA 22
3.1.2. EMBA 23
3.1.3. DBA 24
§3.2. Сегментация по типу получаемых дипломов 27
3.3. Сегментация по типу финансирования 28
3.3.1. Индивидуальное обучение 28
3.3.2. Корпоративное обучение 28
3.4. Дополнительное профессиональное образование как смежный к рынку бизнес-образования сегмент 29
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России 31
§4.1. 7 трендов 2015 31
4.1.1. Обостряется конкуренция бизнес-школ 31
4.1.2. Повышение уровня требований к образовательным бизнес-программам 31
4.1.3. Рост спроса на краткосрочные образовательные программы 32
4.1.4. Снижение популярности тренингов 32
4.1.5. Рост популярности онлайн-образования 32
4.1.6. Слушатели программ все чаще приходят в бизнес-школы в поисках смыслов 33
4.1.7. Малый и средний бизнес тоже заинтересован в бизнес-образовании 34
§4.2. Влияние кризиса 34
4.2.1. Реструктуризация 34
4.2.2. Устойчивость рынка MBA 35
4.2.3. Дистанционное образование 37
§4.3. Развитие онлайн-программ MBA 38
4.3.1. Появляются новые специализации и типы программ MBA 38
4.3.2. Студенты влияют на содержание и структуру программ 39
4.3.3. В образовательный процесс включаются игровые механики и симуляции 39
4.3.4. Корпоративное обучение переходит в онлайн 39
Глава 5. Мировой рынок бизнес-образования 41
§5.1. Диплом MBA дает шансы увеличить доходы на 70-200% 41
§5.2. Отличия бизнес-образования в Европе и США 41
Приложения 44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы.

Таблицы:

Таблица 1. Народный рейтинг MBA.SU

Таблица 2. Рейтинг TOP-25 МВА (Бизнес-журнал)

Таблица 3. Стоимость обучения по программам DВА

Таблица 4. Цены на вечерние программы МВА по базовой программе - стратегический менеджмент

Таблица 5. Специализации программы MBA в российских бизнес школах.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Стоимость обучения на самых дорогих программах MBA, тыс. руб.

Диаграмма 2. Ступени обучения при получении DBA