Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка телевизоров в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 67
Формат: Электронный
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация телевизоров.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка телевизоров.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка телевизоров в России.

В Главе 5 анализируется производство телевизоров в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с телевизорами в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка телевизоров в России.

В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке телевизоров в России.

В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке телевизоров в России.

В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке телевизоров в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка телевизоров в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка телевизоров.
  2. Определить объем и темпы роста производства телевизоров в России.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России телевизоров.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка телевизоров в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления телевизоров в России.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке телевизоров в России.
  7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка телевизоров в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России в ближайшие несколько лет.
  9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка телевизоров в России.
  10. Определить факторы, препятствующие росту рынка телевизоров в России.
  11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка телевизоров.

Объект исследования

Рынок телевизоров материалов в России.

Объект исследования

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики телевизоров…16

§2.1. Определение и характеристики телевизоров…16

§2.2. Классификация телевизоров…17

Глава 3. Мировой рынок телевизоров…20

Глава 4. Объем и темпы роста рынка телевизоров в России…22

§4.1. Объем и темпы роста рынка…22

§4.2. Прогноз развития рынка до 2018 г.…22

Глава 5. Производство телевизоров в России…23

§5.1. Объем и темпы роста производства телевизоров…23

§5.2. Структура производства телевизоров по субъектам федерации…23

§5.3. Производство ЖК и плазменных телевизоров…23

§5.4 Производство кинескопных телевизоров…24

§5.5. Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами…26

Глава 6. Импорт телевизоров в Россию и экспорт телевизоров из России…27

§6.1. Импорт по товарным группам…27

§6.2. Импорт по торговым маркам…28

§6.3. Импорт ЖК телевизоров в Россию…28

§6.4. Импорт плазменных телевизоров в Россию…30

§6.5. Импорт кинескопных телевизоров в Россию…32

§6.6. Импорт проекционных телевизоров в Россию…34

§6.7. Импорт по странам происхождения…36

§6.8. Экспорт по товарным группам…38

§6.9. Экспорт по торговым маркам…39

§6.10. Экспорт ЖК телевизоров из России…39

§6.11. Экспорт плазменных телевизоров из России…41

§6.12. Экспорт кинескопных телевизоров из России… 43

§6.13. Экспорт проекционных телевизоров из России…45

§6.14. Экспорт по странам-получателям…46

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России…48

§7.1. Samsung, Philips и Sony остаются лидерами рынка телевизоров в России…48

§7.2. Триколор ТВ и GS Group ввели новый сервис «Мультирум»…48

§7.3. Телевидение как основной канал получения новостей…49

§7.4. Рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора…49

§7.5. Высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля…51

§7.6. Samsung Electronics выпустит телевизоры на платформе Tizen…51

§7.7. Перспективы развития рынка телевизоров сверхвысокой четкости (UHD) …52

Глава 8. Факторы развития рынка телевизоров в России…54

§8.1. Большой выбор телевизионных каналов…54

§8.2. Доминирование эфирных каналов…54

§8.3. Преобладание национального контента…54

§8.4. Высокие показатели ежедневного просмотра телевизора в стране…55

Глава 9. Уровень цен на рынке телевизоров в России…56

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке телевизоров в России…57

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка телевизоров в России…59

§11.1. Российские производители телевизоров…59

11.1.1. ЗАО «Полар-ТВ»…59

11.1.2. МТЗ «Рубин»…60

11.1.3. ООО Завод «Океан»…60

11.1.4. ООО «Лотте Электроникс-Восточная Европа»…61

11.1.5. ООО «Телебалт»…61

11.1.6. ООО «Амбер»…61

11.2. Зарубежные производители телевизоров…62

11.2.1. Sony…62

11.2.2. Panasonic…62

11.2.3. LG Electronics… 63

11.2.4. Samsung…63

11.2.5. Toshiba…64

11.2.6. BBK Electronics…66

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 12 диаграмм.

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка телевизоров в России, шт. и %…22

Таблица 2. Производство телевизоров в России, шт., %…23

Таблица 3. Производство ЖК и плазменных телевизоров в России по субъектам федерации, шт…23

Таблица 4. Производство кинескопных телевизоров в России по субъектам федерации, шт…24

Таблица 5. Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами, в России по субъектам федерации, шт…26

Таблица 6. Импорт телевизоров в Россию по товарным группам в натуральном выражении, шт…27

Таблица 7. Импорт телевизоров в Россию по товарным группам в стоимостном выражении, тыс. долл…27

Таблица 8. Импорт ЖК телевизоров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт…28

Таблица 9. Импорт ЖК телевизоров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…28

Таблица 10. Импорт плазменных телевизоров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт…30

Таблица 11. Импорт плазменных телевизоров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…30

Таблица 12. Импорт кинескопных телевизоров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт…32

Таблица 13. Импорт кинескопных телевизоров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…32

Таблица 14. Импорт проекционных телевизоров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт…34

Таблица 15. Импорт проекционных телевизоров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…34

Таблица 16. Импорт телевизоров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт…36

Таблица 17. Импорт телевизоров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл…36

Таблица 18. Экспорт телевизоров из России по товарным группам в натуральном выражении, шт…38

Таблица 19. Экспорт телевизоров из России по товарным группам в стоимостном выражении, тыс. долл…38

Таблица 20. Экспорт ЖК телевизоров из России по торговым маркам в натуральном выражении, шт…39

Таблица 21. Экспорт ЖК телевизоров из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…39

Таблица 22. Экспорт плазменных телевизоров из России по торговым маркам в натуральном выражении, шт…41

Таблица 23. Экспорт плазменных телевизоров из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…41

Таблица 24. Экспорт кинескопных телевизоров из России по торговым маркам в натуральном выражении, шт…43

Таблица 25. Экспорт кинескопных телевизоров из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…43

Таблица 26. Экспорт проекционных телевизоров из России по торговым маркам в натуральном выражении, шт…45

Таблица 27. Экспорт проекционных телевизоров из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…45

Таблица 28. Экспорт телевизоров из России по странам-получателям в натуральном выражении, шт…46

Таблица 29. Экспорт телевизоров из России по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс. долл…46

Таблица 30. Достоинства и недостатки жидкокристаллических, светодиодных и плазменных телевизоров с точки зрения потребителя…58

Диаграммы:

Диаграмма 1. Производство ЖК и плазменных телевизоров в России по субъектам федерации, шт…24

Диаграмма 2. Импорт ЖК телевизоров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…29

Диаграмма 3. Импорт плазменных телевизоров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…31

Диаграмма 4. Импорт кинескопных телевизоров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…33

Диаграмма 5. Импорт проекционных телевизоров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…35

Диаграмма 6. Импорт телевизоров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл…37

Диаграмма 7. Экспорт ЖК телевизоров из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…40

Диаграмма 8. Экспорт плазменных телевизоров из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл…42

Диаграмма 9. Экспорт кинескопных телевизоров из России по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл… 44

Диаграмма 10. Экспорт телевизоров из России по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс. долл…47

Диаграмма 11. Источники получения информации россиянами о происходящем в мире и стране, % от числа опрошенных…49

Диаграмма 12. Динамика потребительских цен на телевизоры с цветным изображением (размер экрана по диагонали 51-54 см), руб./шт…56