КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
2. Объем и темпы роста производства промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов.
4. Сегменты рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
5. Структура потребления промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
6. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
Объект исследования
Рынок промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 14,37 млн. шт., что на 56,02% меньше, чем в 2016 г.
За период с 2014 по 2017 гг. наблюдается резкое снижение объема рынка промышленных вентиляторов в 2015 г. и 2017 г.
В структуре рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России по производителям основную долю в натуральном выражении в 2017 г. составили DEEPCOOL INDUSTRIES CO. LTD, EBM-PAPST GROUP и отечественные производители.
В структуре производства промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России по субъектам федерации в 2017 г. основная доля пришлась на Московскую область, Пермский край, г. Санкт-Петербург, Костромскую область.
В стоимостном выражении импорт промышленных вентиляторов в Россию в 2017 г. составил $ 237,9 млн., что на 20,01% больше, чем в 2016 г. Основная доля импорта пришлась на осевые и центробежные вентиляторы.
В структуре импорта промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в Россию по производителям в стоимостном выражении в 2017 г. основную долю составили поставки фирм: EBM-PAPST GROUP, DEEPCOOL INDUSTRIES CO. LTD, ZIEHL-ABEGG SE, HANGZHOU WEIGUANG ELECTRONIC CO.LTD, SYSTEMAIR LTD.
В структуре экспорта промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов из России по производителям в стоимостном выражении в 2017 г. основную долю составили поставки фирм: TECHNOFAN S.A., HAMILTON SUNDSTRAND CORP., HONEYWELL CORP., АО КМПО, ООО СИБЭНЕРГОМАШ-БКЗ.