КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации диспенсеров для воды (кулеров).
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России диспенсеров для воды (кулеров) в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам, странам происхождения и странам назначения товара.
Глава 5 посвящена обзору ведущих игроков на рынке диспенсеров для воды в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
Задачи исследования:
1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка диспенсеров для воды (кулеров) в 2014-2015 гг.
2. Определить объём и темпы роста производства диспенсеров для воды (кулеров) в России в 2014-2015 гг.
3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России диспенсеров для воды (кулеров) в 2014-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления диспенсеров для воды (кулеров) в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка кулеров и диспенсеров для воды.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке диспенсеров для воды (кулеров) в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кулеров и диспенсеров для воды.
Объект исследования
Рынок диспенсеров для воды (кулеров) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детских молочных сухих смесей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Рынок диспенсеров для воды (кулеров) в России.