КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для собак в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка кормов для собак в России по сегментам рынка:
- Сухой корм
- Влажный корм
- Лакомства для собак
2. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для собак в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке кормов для собак в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для собак в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке кормов для собак в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для собак в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка кормов для собак в России до 2020 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок кормов для собак в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кормов для собак в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кормов для собак в России.
Объем рынка кормов для собак в России в 2017 г. составил 226 639,4 тонн, что эквивалентно 39 753,7 млн. руб.
Рынок кормов для собак состоит из трех сегментов: «Сухой корм», «Влажный корм» и «Лакомства для собак».
Лидером по объему продаж на рынке кормов для собак в 2017 г. стал сегмент «Сухой корм», рыночная доля которого в 2017 г. в натуральном выражении составила 82,6%.
Корма для собак на российском рынке представлены в трех ценовых сегментах: премиум, средний и экономичный. Объем продаж кормов для собак премиум класса в России в 2017 г. составил 5 515,2 млн. руб.
Ведущей по объему продаж на рынке кормов для собак стала американская компания ООО «Марс», которая владеет такими известными брендами, как Chappi и Pedigree. Рыночная доля данной компании в 2017 г. составила 51,8% в натуральном выражении.
Реализация кормов для собак в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Внутри данного канала основная доля продаж в натуральном выражении пришлась на специализированные магазины: через них в 2017 г. в натуральном выражении было реализовано 45,3% кормов от всего объема рынка. В свою очередь, среди специализированных магазинов значительные продажи пришлись на зоомагазины.
Согласно прогнозам, к 2020 г. объем рынка кормов для собак в России составит 245 402,6 тонн. Ожидается, что среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2017-2022 гг. в натуральном выражении составит 2,7%.