КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов
2. Определить объем импорта в Россию био-продуктов
3. Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:
• Рынок органической еды
• Рынок органических напитков
4. Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.
7. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.
13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке органических продуктов в России.
14. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию российского рынка органических продуктов.
Объект исследования
Рынок органических продуктов в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В феврале 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка органических продуктов в России.
Согласно данным информационного агентства Euromonitor International, объем мирового рынка органических продуктов в 2015 году составил 6 725,5 тыс. тонн, что на 6,4% выше показателя 2013 года. Стоит отметить, что на протяжении всего рассматриваемого периода наблюдается устойчивый положительный тренд к росту объемов потребления органических продуктов, что преимущественно связано с ростом популярности ведения здорового образа жизни во многих странах мира.
В 2015 году объем потребления пакетированной органической еды по всему миру составил 5 920,3 тыс. тонн, что на 6,3% выше показателя 2014 года.
Объем мирового рынка органических напитков в 2015 году составил 805,2 тыс. тонн, что на 7,2% выше показателя 2014 года. В 2014 году объем рынка, свою очередь, составил 751 тыс. тонн.
Объем российского рынка органической продукции в 2015 году составил 10,8 тыс. тонн, что эквивалентно показателю 2014 года. В 2014 году, в свою очередь, темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил 4,9%. Стоит отметить, что даже не смотря на популярность тренда ведения здорового образа жизни, темп прироста объема потребления органической продукции россиянами снижается.
Что касается категорий продуктов, который входят в понятие органических напитков, то наибольшую долю занимают продажи нектаров, содержание натурального сока в которых достигает 25-99%.
В 2015 году объем продаж нектаров на российском рынке составил 1316 млн руб., а 100%го натурального сока – 571,7 млн руб.
Наибольшая доля в структуре продаж органических соков в России приходится на компанию Goychay-Sud ASRC, в 2015 году доля компании на российском рынке составила 9,5%.
В текущем отчете также представлена информация касательно ключевых игроков российского рынка органической продукции как европейских компаний, так и отечественных. Описание финансово-хозяйственной деятельности представлено для таких компаний как Hipp GmbH & Co Vertrieb KG, Thurella AG, АгриВолга и ООО «Агрост».