КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации IP-камер.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка IP-камер в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России IP-камер.
Глава 5 посвящена основным событиям, тенденциям и перспективам развития рынка IP-камер в России.
В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка IP-камер.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка IP-камер.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка IP-камер в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России IP-камер в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка IP-камер в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления IP-камер в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке IP-камер в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка IP-камер в России в ближайшие несколько лет.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка IP -камер.
Объект исследования
Рынок IP-камер в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка IP-камер.
Под IP-камерой понимают цифровую видеокамеру, особенностью которой является передача видеопотока в цифровом формате по сети Ethernet и TokenRing, использующей протокол IP. Являясь сетевым устройством, каждая IP-камера в сети имеет свой IP-адрес.
Данные об объемах отечественного производства IP-камер в официальных источниках отсутствуют, поэтому расчет объема рынка производился без учета производства IP-камер.
В 2014 году объем рынка IP-камер составил в натуральном выражении 477 тыс. шт., что эквивалентно 46 845 тыс. долл. В I пол. 2015 года объем рынка достиг показателя 186 тыс. шт. устройств или 14 732 тыс. долл.
На рынке IP-камер действуют следующие тенденции: появление на рынке IP-камер формата Ultra HD 4K, развитие нового стандарта сжатия H.265, применение новых видеоаналитических алгоритмов, растущая привлекательность облачных сервисов.