КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 2 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена рейтингу перспективных городов для развития рынка меховых изделий в России, в том числе: рассмотрение различных групп показателей, описание методологии рейтинга, составление самого рейтинга, описание профилей городов в рейтинге.
Цель исследования
Составить рейтинг перспективных городов для развития бизнеса меховых изделий в России.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть различные группы показателей (факторов) для составления рейтинга городов для развития рынка меховых изделий в России.
2. Составить рейтинг перспективных городов для реализации бизнеса по продаже меховых изделий.
3. Рассмотреть профили городов, вошедшие в топ рейтинга перспективных городов.
Объект исследования
Перспективные города для развития бизнеса меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group составило рейтинг перспективных городов для развития рынка меховых изделий в России.
Для составления рейтинга были рассмотрены три основные группы показателей:
1. Социально-демографические факторы:
- Численность населения города;
2. Факторы уровня жизни (благополучия) населения:
- Среднедушевые доходы населения в регионе;
- Потребительские расходы на душу населения;
- Розничная торговля одеждой в регионе (млн. руб.);
- Средняя цена на женское пальто из меха;
- Общая площадь жилого помещения на одного человека;
- Число предприятий малого бизнеса в регионе на конец года;
- Объем вкладов (депозитов) на душу населения, тыс. руб.;
- Обеспеченность торговыми площадями современных форматов, м2 на тыс. чел.;
- Количество автомобилей на тыс. чел.;
- Доля иномарок, %;
- Уровень безработицы, %;
- Прожиточный минимум, руб.;
- Количество вновь созданных организаций;
- Количество официально ликвидированных организаций.
3. Климатические факторы:
- Средняя температура воздуха в январе.
Каждый показатель был проанализирован, каждому из них присвоен определенный рейтинг для различных городов. В зависимости от значения показателя рейтинг принимал значения от 1 до 5.
Рейтинг города выводился на основании сумм произведений рейтинга показателя на вес показателя:
Рейтинг итог = рейтинг1*вес1 + рейтинг2*вес2 + … + рейтинг16*вес16.