КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка терракотовой плитки в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития российского рынка терракотовой плитки
2. Объем и темпы роста производства терракотовой плитки в России
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России терракотовой плитки
4. Основные сегменты рынка терракотовой плитки в России.
5. Рыночные доли основных участников рынка терракотовой плитки.
6. Конкурентная ситуация на рынке терракотовой плитки в России.
7. Прогноз ключевых показателей рынка терракотовой плитки в России в натуральном и стоимостном выражении.
8. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка терракотовой плитки в России в ближайшие несколько лет.
9. Уровень цен на рынке терракотовой плитки в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка терракотовой плитки.
Объект исследования
Рынок терракотовой плитки в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке терракотовой плитки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России терракотовой плитки. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.
Следует отметить, что ввиду незначительных объемов производства терракотовой плитки, объем рынка данных материалов в России определяется в основном импортными поставками.
Рынок терракотовой плитки определяется плиткой для фасадов, так как её структура затрудняет укладку такой плитки на иные поверхности (полы, простые стены и пр.). Плитка для фасадов в 2017 г. составила 99% от всего рынка терракотовых плиток.
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка терракотовой плитки для фасада в России в 2017 г. составил 217 847 кв. м, что равняется $4 654 965. В натуральном выражении рынок в 2017 г. вырос на 25,7% по отношению к данным 2016 г., а в стоимостном выражении рынок вырос на 67,4% за этот же период. При этом, общий объем рынка терракотовой плитки в России в 2017 г. составил 219 495 кв. м, что равняется $4 716 492. В натуральном выражении рынок в 2017 г. вырос на 24,8% по отношению к данным 2016 г., а в стоимостном выражении рынок вырос на 67,7% за этот же период.
В России на данный момент производством терракотовой плитки занимается одна компания – ООО «ГК «Терракот». По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2017 г. на заводе было выпущено 90 261,6 кв.м. терракотовой плитки. В стоимостном выражении в 2017 г. было реализовано терракотовой плитки на $1 296 178,3.
Экспорт терракотовой плитки не осуществляется.
Больше всего импортируется терракотовая плитка категории «для фасадов» - 127 585,2 кв. м. в 2017 г. Всего в 2017 г. было импортировано 129 233,1 кв. м. терракотовой плитки. В 2017 г. терракотовой плитки было импортировано на $3 420 314,2.
В 2017 году в импорте терракотовой плитки в натуральном выражении лидирует бренд TERRAT – 35 896,59 или 27,8% от всего объема импортируемой в Россию терракотовой плитки.
В 2017 году в импорте терракотовой плитки в натуральном выражении лидируют сразу две страны – Португалия и Китай (по 30,1% от всего объема импорта).