КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.
В Главе 3 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования:
Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка устройств для ароматизации помещений.
Объем рынка ароматических средств в 2015 году составил в натуральном выражении 5 660 шт., что на 15,3% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года показатель составил 826 шт.
Объем рынка освежителей воздуха в 2015 году составил 3 822 тыс. шт., что на 13,2% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем рынка достиг 2 565 тыс. шт.
В объеме рынка ароматических средств в России в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AROMA GROUP. В объеме российского рынка освежителей воздуха в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AIRWICK.
В объеме рынка ароматических средств в России в I пол. 2016 года в стоимостном выражении лидирует игрок STADLER FORM. В объеме российского рынка освежителей воздуха в I пол. 2016 года в стоимостном выражении снова лидирует игрок AIRWICK.
В объеме импорта ароматических средств и освежителей воздуха в Россию в I пол. 2016 года по странам происхождения лидирует Китай.