КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация термоусадочной пленки.
В Главе 3 содержится информация об объеме и темпах роста рынка термоусадочной пленки в России.
В Главе 4 рассмотрено отечественное производство термоусадочной пленки.
В Главе 5 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России термоусадочной пленки.
В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России сырья для производства термоусадочной пленки.
В Главе 7 описаны основные, события, тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России, а также барьеры входа на рынок.
В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка термоусадочной пленки в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России.
Задачи исследования:
1. Классифицировать термоусадочную пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг.
4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг.
5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг.
6. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России.
7. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадочной пленки.
13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России в ближайшие несколько лет.
14. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка термоусадочной пленки.
Объект исследования
Рынок термоусадочной пленки в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стретч-пленки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка термоусадочной пленки.
Объем рынка термоусадочной пленки в России в 2015 году составил 139 757 тонн, что на 0,4% больше показателя 2014 года. Преобладающую долю в объеме рынка составляет собственное производство термоусадочной пленки.
Согласно расчётам, на основе базы данных ФТС РФ, объем импорта в 2015 вырос на 4% по сравнению с 2014 и составил 17 195 тонн.
Характерной особенностью развития рынка термоусадочных пленок последних лет стал постепенный переход на многослойные термоусадочные пленки. Многослойные пленки обладают многочисленными преимуществами, по сравнению с однослойными, что стало залогом все более активного их использования в упаковке товаров.
Аналитики DISCOVERY Research Group считают, что в краткосрочной перспективе не будет происходить сильного роста рынка термоусадочной пленки в России. Однако, в среднесрочной перспективе ожидается довольно активный рост.