КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика акриловых полимеров.
В Главе 3 представлены данные по объему рынка акриловых полимеров в России.
В Главе 4 рассмотрены показатели производства акриловых полимеров в России.
В Главе 5 содержится информация об импортно-экспортных операциях с акриловыми полимерами в России.
Глава 6 рассмотрены профили основных игроков на рынке акриловых полимеров в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка акриловых полимеров в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка акриловых полимеров.
2. Определить объем и темпы роста производства акриловых полимеров в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России акриловых полимеров.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка акриловых полимеров в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления акриловых полимеров в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке акриловых полимеров в России.
7. Составить
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка акриловых полимеров в России.
Объект исследования
Рынок акриловых полимеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.