КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики замороженных мясных полуфабрикатов.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов в России.
4. Объем импорта замороженных мясных полуфабрикатов в Россию и экспорта замороженных мясных полуфабрикатов из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке замороженных мясных полуфабрикатов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке замороженных мясных полуфабрикатов в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в ближайшие несколько лет.
8. Прогноз развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
Объект исследования
Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке замороженных мясных полуфабрикатов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2017 г. составил 639 195 тыс. тн., что эквивалентно $1 776 млн. Темп прироста объема рынка составил 6,9% от натурального объема рынка и 6,4% от стоимостного.
Категория «Полуфабрикаты мясные в тесте замороженные» занимала наибольшую долю 66,2% натурального объема рынка и 67,3% стоимостного.
Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2018 г. составил 638,6 тыс. тн. В 2017 г. этот показатель равнялся 597,1 тыс. тн. Категория «Полуфабрикаты мясные в тесте замороженные» занимала наибольшую долю. На рынке замороженных мясных полуфабрикатов основная доля приходится на продукцию, продающуюся на развес. При этом доли основных производителей брендированной продукции невелики. Наибольший объем полуфабрикатов мясных рубленых замороженных в 2018 г. производился в Белгородской области. Наибольший объем полуфабрикатов мясных в тесте замороженных в 2018 г. производился в Калужской области.
Объем импорта замороженных мясных полуфабрикатов в Россию в 2018 г. составил 883,6 тн. Темп прироста был равен 14,7%. В 2017 г. объем импорта составил 770,6 тн. Категория «ПЕЛЬМЕНИ» занимала наибольшую долю импорта. Крупнейшим импортером замороженных мясных полуфабрикатов в Россию в 2018 г. являлся UAB ORKA FOODS.
Объем экспорта замороженных мясных полуфабрикатов из России в 2018 г. составил 266,8 тн. Темп прироста был равен 74,8%. В 2017 г. объем экспорта составил 152,6 тн. Категория «ПЕЛЬМЕНИ» занимала наибольшую долю экспорта. В экспорте замороженных мясных полуфабрикатов из России в 2018 г. наибольший объем пришелся на производителя ООО МОРОЗКО.
В экспорте замороженных мясных полуфабрикатов из России в 2018 г. наибольший объем экспорта пришелся на производителя ООО МОРОЗКО.