КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых пылесосов в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики бытовых пылесосов.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых пылесосов в России.
3. Объем и темпы роста производства бытовых пылесосов в России.
4. Объем импорта бытовых пылесосов в Россию и экспорта бытовых пылесосов из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке бытовых пылесосов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке бытовых пылесосов в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовых пылесосов в России в ближайшие несколько лет.
8. Особенности образования цен на рынке бытовых пылесосов.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовых пылесосов в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка бытовых пылесосов в России.
Объект исследования
Рынок бытовых пылесосов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых пылесосов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых пылесосов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых пылесосов в России.
Пылесос — машина для уборки пыли и загрязнений с поверхностей за счёт всасывания потоком воздуха. Пыль и загрязнения накапливаются в пылесборнике, из которого они должны регулярно удаляться.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка бытовых пылесосов в России в 2017 г. составил 5 512,8 тыс. шт., что эквивалентно $275 729 тыс. Темп прироста объема рынка составил 18% от натурального объема рынка и 28% от стоимостного.
Наибольшую долю рынка бытовых пылесосов в России в 2017 г. занимал SAMSUNG. Его доля составила 21,7% от натурального объема рынка и 20,4% от стоимостного.
Объем производства бытовых пылесосов в России в 2017 г. составил 7 369 шт. В 2016 г. этот показатель равнялся 7 690 шт. Наибольший объем бытовых пылесосов в России в 2017 г. производился в Воронежской области.
Объем импорта бытовых пылесосов в Россию в 2017 г. составил 5 610 тыс. шт. Темп прироста был равен 17,8%. В 2016 г. объем импорта составил 4 763,8 тыс. шт. Наибольшую долю в категории бытовых пылесосов занимает группа пылесосов «БЫТОВЫЕ» (98% от натурального объема импорта), доля роботов пылесосов 2% импорта.
Объем экспорта бытовых пылесосов в Россию в 2017 г. составил 104,6 тыс. шт. Темп прироста был равен -3,8%. В 2016 г. объем экспорта составил 108,7 тыс. шт. Наибольшую долю в категории бытовых пылесосов занимает группа пылесосов «БЫТОВЫЕ» (99,8% от натурального объема экспорта), доля роботов пылесосов 0,2% экспорта.