Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

Анализ рынка компьютерных игр в России

  • Анализ рынка компьютерных игр в России

Дополнительные опции

Разработка бизнес-плана по теме отчета — от 50 000 руб.

Поиск партнеров и поставщиков, работающих на данном
рынке — от 8 000 руб.

Создание индивидуальной презентации ppt — от 8 000 руб.

Расширенное обновление отчета «под цели и задачи Заказчика»
20 000 – 100 000 руб.

35 000 руб.
Язык: Русский
Страниц: 199
Формат: Электронный
Задать вопрос по исследованию
  • Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цифровых игр.

    Задачи исследования:

    1. Охарактеризовать текущее состояние российского игрового рынка.
    2. Определить объем и темпы роста российского игрового рынка.
    3. Определить структуру российского игрового рынка.
    4. Охарактеризовать сегменты российского игрового рынка.
    5. Определить тенденции и перспективы развития российского игрового рынка и его сегментов.
    6. Описать деятельность ключевых игроков рынка.
    7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие российского игрового рынка.
    8. Определить факторы, препятствующие росту рынка.
    9. Описать формы распространения продукции игрового рынка.
    10. Охарактеризовать состав и структуру потребителей игрового рынка.

    Объект исследования

    Российский рынок цифровых игр

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов

    Информационная база исследования:

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.
    Краткое описание исследования
    Готовый анализ рынка компьютерных игр в России. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

    Ключи: Анализ рынка компьютерных игр в России
  • Список таблиц и диаграмм…10

    Резюме…13

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

    Цель исследования…14

    Задачи исследования…14

    Объект исследования…14

    Метод сбора данных…14

    Метод анализа данных…14

    Информационная база исследования…15

    Глава 2. Классификация и типология рынка компьютерных игр…16

    § 2.1. Понятие, сегментация и классификация компьютерных игр…16

    Классификация по жанрам… 17

    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия… 18

    Классификация по тематике (сеттингу)… 18

    § 2.2. Игровые платформы как сегмент игрового рынка…19

    Игровые приставки… 19

    Персональные и портативные компьютеры… 21

    Мобильные телефоны… 22

    Планшеты… 36

    § 2.3. Модели продаж игр…41

    Shelves/Традиционная модель… 41

    Shareware… 41

    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции… 42

    Загружаемый игровой контент… 43

    Глава 3. Анализ рынка компьютерных игр…45

    § 3.1. Объем мирового рынка компьютерных игр…45

    § 3.2. Объем российского рынка компьютерных игр…46

    § 3.3. Тенденции развития игрового рынка…51

    § 3.4. Аудитория компьютерных игр…55

    Образ жизни и поведение геймера… 55

    Портрет российского геймера… 58

    Исследование посетителей игровых сайтов… 62

    § 3.5. Реклама в компьютерных играх…66

    § 3.6. Инвестиции и доходы от компьютерных игр…69

    § 3.7. Поддержка отечественных производителей…73

    § 3.8. Проблема "пиратства"…75

    Глава 4. Анализ сегмента игр для консолей…81

    § 4.1. Объем мирового рынка консолей и игр для консолей…81

    § 4.2. Объем российского рынка игр для консолей…83

    § 4.2. Основные отечественные игроки сегмента PC-игр…90

    Новый Диск… 90

    Акелла… 91

    Руссобит-М… 91

    Бука… 92

    1С-Софтклаб… 93

    Глава 5. Анализ сегмента мобильных игр…94

    § 5.1. Характерные черты и технологии мобильных игр…94

    Игры на машинном коде… 94

    Игры на промежуточных кодах… 95

    Портирование игр… 97

    Защита от копирования… 98

    § 5.2. Объем рынка мобильных игр…99

    § 5.3. Проблемы мобильных игр…107

    Качество… 107

    Коммерческие игры… 107

    Недостатки устройств… 108

    Пиратство… 108

    Влияние технологии 3G… 108

    § 5.4. Оплата мобильных игр…109

    § 5.5. Реклама и мобильные игры…110

    Глава 6. Анализ сегмента казуальных игр…112

    § 6.1. Понятие казуальных игр…112

    § 6.2. Бизнес-модели распространения игр…113

    § 6.3. Аудитория казуальных игр…116

    § 6.4. Мировой рынок казуальных игр…119

    § 6.5. Российский рынок казуальных игр…121

    Отличия российского рынка от западного… 123

    Основные игроки… 124

    § 6.6. Тенденции развития и прогнозы…125

    Глава 7. Анализ сегмента онлайн-игр…129

    § 7.1. Понятие и отличительные черты онлайн-игр…129

    § 7.2. Экономические и бизнес аспекты онлайн игр…131

    Типы онлайн игр с точки зрения реализации… 131

    Себестоимость онлайн-игры… 132

    Бизнес-модели… 133

    Экономика процесса… 135

    § 7.3. Анализ рынка онлайн-игр…136

    Тенденции и факторы развития сегмента… 141

    Популярные в России онлайн-игры… 144

    Аудитория и портрет игрока в онлайне… 146

    § 7.4. Основные игроки…161

    Mail.Ru Group… 161

    Astrum Online Entertainment (Nival, IT Territory, TimeZero, Nikita, DJ Games)… 161

    Nikita.Online… 162

    TimeZero… 162

    Astrum Nival (бывшая “Nival Online") … 163

    DJ Games… 163

    IT Territory… 164

    Веб Интерактив Ворлд … 164

    Akella Online… 165

    GDTeam… 165

    Diamond Scent LTD (Бойцовский Клуб)… 166

    Innova Systems … 166

    Глава 8. Анализ сегмента игр в социальных сетях…167

    § 8.1. Объем и темпы роста социальных сетей…167

    § 8.2. Описание и характеристика игр в социальных сетях…172

    § 8.3. Объем и темпы роста рынка игр в соцсетях…175

    § 8.4. Социальные сети для геймеров…182

    GamerVision … 184

    Playfire … 184

    GamerDNA… 184

    Глава 9. Цифровая Дистрибуция…186

    § 9.1. Понятие и отличительные черты цифровой дистрибуции…186

    § 9.2. Бизнес-Модели…186

    § 9.3. Ситуация на рынке…187

    § 9.4. Официальная позиция российских издателей…188

    Приложение 1. Компьютерные игры, выпущенные в 2011 году…190

    Приложение 2. Компьютерные игры, заявленные к выпуску в 2012 году…197

    Перечень приложений к отчету:

    Отчет содержит 68 диаграмм и 12 таблиц.

  • Таблица 1. Объем рынка мобильных телефонов и смартфонов в России, тыс. руб. и млн. шт.…33

    Таблица 2. Объем игрового рынка в России, $ млн.…48

    Таблица 3. Темпы роста игрового рынка в России, в % к предыдущему году…49

    Таблица 4. Основные причины неконкурентоспособности игр от российских разработчиков…52

    Таблица 5. Сколько можно заработать на компьютерных играх?…72

    Таблица 6. Популярные мобильные игры в России…106

    Таблица 7. Наиболее популярные игровые онлайн-проекты,.…144

    Таблица 8. Топ-20 ресурсов сектора "Игры" по посещаемости.…148

    Таблица 9. Временные затраты на онлайн-игры в неделю и продолжительность сеанса среднем…152

    Таблица 10. Релизы компьютерных игр…190

    Таблица 11. Список компьютерных игр…197

    Таблица 12. Список компьютерных игр без даты реализации…198

  • Диаграмма 1. Объемы продаж смартфонов и обычных GSM-телефонов в России, млн. шт.…26

    Диаграмма 2. Объемы продаж смартфонов и обычных GSM-телефонов в России, млрд. руб.…27

    Диаграмма 3. Динамика долей операционных систем на рынке смартфонов в натуральном выражении в России, в % от натурального объема продаж…27

    Диаграмма 4. Динамика долей операционных систем на рынке смартфонов в стоимостном выражении в России, в % от стоимостного объема продаж…28

    Диаграмма 5. Динамика долей основных брендов на рынке смартфонов в натуральном выражении в России, в % от натурального объема продаж…29

    Диаграмма 6. Динамика долей основных брендов на рынке смартфонов в денежном выражении в России, в % от стоимостного объема продаж…29

    Диаграмма 7. Объем рынка мобильных телефонов в натуральном выражении в России, тыс. шт.…31

    Диаграмма 8. Объем рынка мобильных телефонов в стоимостном выражении в России, млн. руб.…32

    Диаграмма 9. Российский рынок смартфонов, тыс. шт.…33

    Диаграмма 10. Российский рынок смартфонов, млн. руб.…33

    Диаграмма 11. Объем и темпы роста игрового рынка в России, $ млрд. и %…49

    Диаграмма 12. Структура игрового рынка в России, %…50

    Диаграмма 13. Структура игрового рынка в России, $ млн. и %…51

    Диаграмма 14. Возрастная структура российской игровой аудитории, в %…61

    Диаграмма 15. Половая структура российской игровой аудитории, в %…61

    Диаграмма 16. Уровень личных расходов российской игровой аудитории, рубли…61

    Диаграмма 17. Основная деятельность представителей российской игровой аудитории, %…62

    Диаграмма 18. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой аудитории на компьютерные и видеоигры, %…62

    Диаграмма 19. Частота покупок игр, %…63

    Диаграмма 20. Альтернативные способы получения игр, %…63

    Диаграмма 21. Половая структура посетителей игровых сайтов %…64

    Диаграмма 22. Возрастная структура посетителей игровых сайтов %…65

    Диаграмма 23. Материальное положение посетителей игровых сайтов %…65

    Диаграмма 24. Уровень заработка на члена семьи у посетителей игровых сайтов, рубли…66

    Диаграмма 25. Наличие автомобиля у посетителей игровых сайтов, %…66

    Диаграмма 26. Потребительское поведение посетителей игровых сайтов, %…67

    Диаграмма 27. Динамика рынка мобильного контента в мире по странам…101

    Диаграмма 28. Структура российского рынка мобильного контента…101

    Диаграмма 29. Прогнозы развития и структуры рынка мобильного контента в РФ…102

    Диаграмма 30. Половая принадлежность потребителей каузальных игр, в %…117

    Диаграмма 31. Возрастная структура потребителей каузальных игр, в %…118

    Диаграмма 32. Причина игры в казуальные игры, %…119

    Диаграмма 33. Частота игры в казуальные игры, %…119

    Диаграмма 34. Предпочитаемое место для игры в казуальные игры, %…120

    Диаграмма 35. Активная аудитория онлайн-игр в России с учетом пересечения…138

    Диаграмма 36. Объем и темпы роста рынка онлайн-игр в России, млрд. руб.и %…139

    Диаграмма 37. Изменение структуры рынка онлайн-игр в России по сегментам, в %…139

    Диаграмма 38. Прогноз структуры онлайн-игр по секторам в России, в %…140

    Диаграмма 39. Аудитория сектора онлайн-игр в рунете и количества просмотров страниц на посетителя,.…148

    Диаграмма 40. Сколько времени пользователи рунета проводят за онлайн-играми…149

    Диаграмма 41. Интересы аудитории рунета в секторе игр.…150

    Диаграмма 42. Предпочитаемые пользователями способы играть.…150

    Диаграмма 43. Какой жанр игр предпочитали пользователи рунета.…151

    Диаграмма 44. Сколько часов в неделю Вы примерно тратите на онлайн-игры?…152

    Диаграмма 45. Сколько времени обычно в среднем продолжается Ваш игровой сеанс?…152

    Диаграмма 46. Что Вас наиболее привлекает в онлайн-играх?…153

    Диаграмма 47. На что Вы больше всего обращаете внимание, когда узнаете о новой онлайн-игре (или новой версии старой игры)?…154

    Диаграмма 48. Какие игровые жанры Вам наиболее интересны?…154

    Диаграмма 49. Какие игровые стили Вам наиболее интересны?…155

    Диаграмма 50. Половая структура российской игровой онлайн-аудитории, в %…156

    Диаграмма 51. Возрастная структура российской игровой онлайн-аудитории, в %…156

    Диаграмма 52. Уровень личных расходов российской игровой онлайн-аудитории, рублей…157

    Диаграмма 53. Основная деятельности представителей российской игровой онлайн-аудитории, %…157

    Диаграмма 54. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на MMORPG, %…158

    Диаграмма 55. Продолжительность игрового сеанса представителей российской игровой онлайн-аудитории, %…158

    Диаграмма 56. Время, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на интернет-коммуникации, связанные с онлайн-играми, %…159

    Диаграмма 57. Основные источники получения информации об играх, %…159

    Диаграмма 58. Способы доступа в интернет из дома, %…160

    Диаграмма 59. Тарифы для доступа в интернет, %…160

    Диаграмма 60. Уровень знания английского языка представителями российской онлайн-аудитории (личная оценка), %…161

    Диаграмма 61. Пользование социальными сетями в различных странах мира (данные Pew Research Center)…169

    Диаграмма 62. Пользование социальными сетями в различных странах мира (данные comScore)…170

    Диаграмма 63. Популярность социальных сетей среди подростков (14-17 лет) и взрослых (старше 18 лет)…172

    Диаграмма 64. Способы использования социальных сетей подростками (14-17 лет) и взрослыми (старше 18 лет)…173

    Диаграмма 65. Мотивация посредством социального давления в социальных играх…175

    Диаграмма 66. Четыре шага к успешной игре в социальных сетях…176

    Диаграмма 67. Объем и темпы роста рынка игр и платных сервисов в социальных сетях (без учета доходов от рекламы) в России, млрд. рублей и %…177

    Диаграмма 68. Каналы приема платежей за платные сервисы и игры в социальных сетях в России, в %…177

4 ПРИЧИНЫ КУПИТЬ У НАС

1. Нам доверяют профессионалы

За годы работы нашими клиентами стали тысячи компаний, многие из которых занимают ведущие позиции в своих отраслях. Подробнее ...

3. Мы 9 лет на рынке

Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов. Подробнее ...

2. Отзывы клиентов

Что может сказать о компании лучше, чем отзывы клиентов. Подробнее ...

4. Обновление и поддержка

Бесплатное обновление и тех. поддержка на момент приобретения отчета. Подробнее ...

 

КАК МЫ ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ

Хорошее готовое исследование должно отражать данные обо всех ключевых рыночных показателях, а значит содержать в себе информацию... Подробнее...

 

Анализ рынка компьютерных игр в России
Анализ рынка компьютерных игр в России
Страниц: 199
35 000 руб.
Пожалуйста, введите номер телефона.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Анализ рынка компьютерных игр в России

Заявка вас ни к чему не обязывает,
мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы