Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка франшиз салонов красоты в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 39
Формат: Электронный
Дата: 20.09.2019
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Условия получения франшиз в сетях салонов красоты.

Задачи исследования:

1. Год запуска франшизы.

2. Количество салонов, работающих по франшизе.

3. Величина паушального взноса.

4. Сумма роялти.

5. Услуги, входящие в стоимость франшизы.

6. Возможность открытия салона в Москве.

7. Величина необходимых инвестиций (ремонт, ремонт, оборудование и пр.).

8. Наличие собственного учебного центра.

9. Практика обучения сотрудников (мастера, управляющие).

10. Методы и способы контроля работы салонов красоты, открытых по франшизе.

11. Главные условия приобретения франшизы / требования к франчайзи.

Объект исследования

Рынок франшиз салонов красоты в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке франшиз салонов красоты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка франшиз салонов красоты в России.

Аналитики DISCOVERY Research Group провели сравнительный анализ франчайзинговых предложений салонов красоты и студий по маникюру и педикюру. Крупнейшей сетью салонов красоты в 2019 г. стала сеть «Лена Ленина», которая имеет 100 салонов красоты, работающих по франшизе.

Одним из ключевых отличий франшизы студий маникюра «Лены Лениной» от конкурентов является подход к формированию продуктового ряда и его продаже. Обслуживание на студиях строится на идее экономии времени за счет фокусирования на скорости основных услуг и использования мастерами экспресс - технологий, предложения комплекса услуг.

Второй крупнейшей сетью в 2019 г. стала сеть «4hands», имеющая 90 салонов, работающих по франшизе. Концепция франшизы – маникюр в 4 руки. В 2 раза больше клиентов, выше средний чек и прибыль. В планах компании международная экспансия и масштабное развитие учебного центра онлайн, а также проекта «Мастер на выезд». В сети 105 успешных студий, 937 мастеров. Средняя возвращаемость клиентов составляет 60%. Компания 11 лет на рынке. Оборот сети составляет 300 млн. руб.

Самые высокие инвестиции для открытия салона по франшизе требует сеть «Апельсин». Минимальные вложения составляют от 20 000 000 рублей.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования 

11 

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Сравнительная таблица 

13 

     §2.1. Nail Sunny

16

     §2.2. Лена Ленина

18

     §2.3. Пальчики

21

     §2.4. ПИLКИ

24

     §2.5. 4hands

26

     §2.6. KISTOCHKI

28

     §2.7. Ноготок

30

     §2.8. Апельсин

32

     §2.9. Nail`S Lab

33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 3 таблицы.

Таблицы:

Таблица 1. Крупнейшие франшизы рынка салонов красоты в России.

Таблица 2. Пакеты франчайзинга салона Kistochki.

Таблица 3. Инвестиционные затраты для Салона красоты на 7-9 рабочих мест 35-45 кв.м.