КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка нетканых материалов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка нетканых материалов в России в целом
2. Объем, темпы роста и динамику развития рынка нетканых материалов в России по сегментам рынка
3. Структура, объем и темпы роста производства нетканых материалов в России
4. Основные производители нетканых материалов в России
5. Объем импорта в Россию и экспорта из России нетканых материалов и их динамика.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка нетканых материалов в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка нетканых материалов в России.
Объект исследования
Рынок нетканых материалов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке нетканых материалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России нетканых материалов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка нетканых материалов в России.
В данном отчете показаны объемы производства, импорта и экспорта нетканых материалов без учета ватинов и без учета уже готовой продукции из нетканых материалов, таких как салфетки, простыни, скатерти и др.
Рынок нетканых материалов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 430 451,2 тыс. м2, а в 1 половине 2019 г. достиг 2 770 596,8 тыс. м2.
Рынок нетканых материалов в России в основном состоит из нетканых материалов плотностью менее 25 г/тыс. м2. В 1 пол. 2019 г. объем этой категории в натуральном выражении равнялся 1 242 239,1 тыс. м2, что составило 44,8% от всего объема рынка.
В России в 2018 г. было произведено 4 471 989,3 тыс. м2 нетканых материалов всех категорий. А за первое полугодие 2019 г. выпуск достиг объема в 2 298 257,8 тыс. м2. Наибольший объем нетканых материалов в России в 1 пол. 2019 г. был произведен в Тульской области – 34,3% от всего объема выпуска.
Крупнейшими производителями являются: ООО АВГОЛ, ООО КОТОВСКИЙ ЗАВОД НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ООО НЕТКАНИКА, АО ПОЛИМАТИЗ, АО КОМИТЕКС, ООО АВАНГАРД, ООО ФРОЙДЕНБЕРГ ПОЛИТЕКС и др.
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2018 г. в Россию было импортировано 1 474 708,3 тыс. м2 нетканых материалов, а экспортировано 516 246,5 тыс. м2. За первое полугодие 2019 г. было импортировано 714 088,5 тыс. м2 нетканых материалов, а экспортировано 241 749,5 тыс. м2.
Больше всего было импортировано нетканых материалов плотностью менее 25 г/тыс. м2, как и экспортировано.
Наибольший объем импорта приходится на нетканые материалы для производства средств гигиены – 73,8% от всего объема импорта в 1 пол. 2019 г.
Основной объем ввозимых в Россию в 1 пол. 2019 г. нетканых материалов в натуральном выражении пришелся на три страны: Чехию (31,9%), Китай (24,9%) и Израиль (14,3%). Наибольший объем экспорта нетканых материалов в 1 пол. 2019 г. пришелся на Польшу – 55,5% от всего объема экспорта.