КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
В Главе 4 предоставлена информация об объемах производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
Глава 6 посвящена основным событиям, тенденциям, факторам и перспективам развития рынка электротехнических шкафов и электрических щитов в России.
В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка электротехнических шкафов и электрических щитов в России.
В Главе 8 описаны потребительские предпочтения на рынке электротехнических шкафов и электрических щитов в России.
Глава 9 посвящена основным каналам сбыта электротехнических шкафов и электрических щитов в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
13. Рассмотреть тенденции родственного рынка - рынка стали (как основного сырья).
Объект исследования
Рынок электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.