Цель исследования:
В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента по:
Категориям
Сегментам
Ценовым сегментам
Производителям
Моделям
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России в натуральном и стоимостном выражении.
4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России
Объем и доли категорий
Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)
Объем и доли ценовых сегментов
Объем и доли производителей
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.
Метод анализа данных
- Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчета
Методология исследования…2
Объем рынка в натуральном выражении…4
Объем рынка в стоимостном выражении…24
Доли рынка по категориям…44
Динамика развития рынка…81
Доли крупнейших производителей на рынке…85
Объем рынка по категориям…103
Ключевые факторы и тенденции…127