КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка климатических камер для проведения испытаний в России.
2. Прогноз объемов и темпов роста рынка климатических камер для проведения испытаний в России.
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка климатических камер для проведения испытаний в России по производителям.
4. Объем и темпы роста производства климатических камер для проведения испытаний в России.
5. Объем импорта в Россию и экспорта из России климатических камер для проведения испытаний.
6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы на рынке климатических камер для проведения испытаний в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка климатических камер для проведения испытаний в России.
Объект исследования
Рынок климатических камер для проведения испытаний в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке климатических камер для проведения испытаний и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России климатических камер для проведения испытаний. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Производитель
3. Год импорта/экспорта
4. Месяц импорта/экспорта
5. Компании получатели и отправители товара
6. Страны получатели, отправители и производители товара
7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка климатических камер для проведения испытаний в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка климатических камер для проведения испытаний в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 1 548 шт.
Производство климатических камер для проведения испытаний в России в основном осуществляется под заказ и сроки производства могут составлять от 30 дней до 3 месяцев и даже больше, если речь идет о большой стационарной камере, куда можно загнать автомобиль. Объем производства климатических камер для проведения испытаний в России в 2018 году составил 756 шт.
Больше всего климатических камер для проведения испытаний в 2018 г. было произведено в г. Санкт-Петербург – 61,6% от натурального объема всего производства в России.
В 2018 г. было импортировано 808 шт. климатических камер для проведения испытаний, а экспортировано 16 шт.
Наибольший объем импорта среди всех категорий пришелся на камеры тепла и холода – 38,5% в натуральном выражении в 2018 г., на втором месте камеры тепла, холода и влаги – 34,4%. Оставшиеся виды климатических камер для испытаний менее популярны – на них приходится 27,1%.
В 2018 г. лидером в импорте климатических камер для проведения испытаний стала компания ESPEC CORP – 240 шт. или 29,7% от всего объема импорта в натуральном выражении.
В целом, больше всего продукции было импортировано в 2018 г. из Японии – 206 шт. или 25,5% от всего объема импорта в натуральном выражении.