КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мяса перепелов в России.
Задачи исследования
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка мяса перепелов в России.
- Объем и темпы роста производства мяса перепелов в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса перепелов.
- Рыночные доли основных участников рынка мяса перепелов в России.
- Конкурентная ситуация на рынке мяса перепелов в России.
- Прогноз объема рынка мяса перепелов в России до 2025 г.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мяса перепелов в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мяса перепелов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мяса перепелов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мяса перепелов. База включает в себя большое число различных показателей:
- Назначение продукта
- Производитель
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Резюме
Анализ рынка мяса перепелов в России
Рынок мяса перепелов состоит полностью из внутреннего производства. Большинство оценок перспектив рынка мяса перепелов очень сдержаны. Во многом будущее рынка будет зависеть от доходов населения, так как пока это узкий сегмент рынка мяса птицы, ориентированный на потребителей с высокими доходами и на фудсервис. При этом по информации от представителей рынка прибыль от производства невысока.
Можно ожидать, что объём рынка мяса перепелов в стоимостном выражении к 2025 г. составит около 1 335 379,5 тыс. руб.
Объем производства в России
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства мяса перепелов в 2021 г. составил 1 561,9 тонн. Наибольшую долю производства мяса перепелов в натуральном выражении в 2021 г. занял производитель АО «Угличская птицефабрика».
Объем и темпы прироста рынка мяса перепелов в России в 2019 - 2021 гг., тонн.
Источник: данные компании.
В отчете фигурируют такие производители как: АО «Угличская птицефабрика», ОАО «СОЛИГОРСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА», ООО «ПЕРЕПЕЛКИНЫ И ЖОЕВЪ», ООО «ТУЛЬСКИЙ ПЕРЕПЕЛ» и другие.
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация об объемах производства как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.