КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка профилированных HDPE мембран в России.
Задачи исследования:
- Объем, темпы роста и динамику развития рынка профилированных HDPE мембран в России
- Объем и темпы роста производства профилированных HDPE мембран в России
- Объем импорта и экспорта профилированных HDPE мембран
- Рыночные доли основных участников рынка профилированных HDPE мембран в России
- Конкурентная ситуация на рынке профилированных HDPE мембран в России
- Ключевые тенденции и перспективы развития рынка профилированных HDPE мембран в России
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка профилированных HDPE мембран в России
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке профилированных HDPE мембран и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России профилированных HDPE мембран. База включает в себя большое число различных показателей:
- Производитель
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме
Рынок профилированных HDPE мембран в России
HDPE мембрану почти всегда называют геомембраной, т.к. в основном этот материал укладывают на землю. В России наиболее распространено применение геомембран на основе полиэтилена. Зачастую геомембрана в проектах прописана как «лист полимерный». Мембрана HDPE (ПЭНД) – мембрана (полотно) из полиэтилена низкого давления высокой плотности.
Профилированная мембрана – это подвид профилированных HDPE мембран – рулонный материал с отформованными округлыми выступами, изготовленный на основе полиэтилена высокой плотности (ПВП). Отличительная особенность этого материала состоит в том, что он эффективно может применяться для создания дренажных и вентиляционных слоев в строительных конструкциях.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка профилированных HDPE мембран в России в 2020 году составил 14 397 тыс. м2. Рынок фактически состоит из производства. Импорт незначителен.
Объем рынка профилированных HDPE мембран в России в 2016-2020 гг. в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Источник: расчеты Discovery Research Group
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Лидером рынка в 2020 г. стало ООО Тема Норд – 58,7% от всего объема рынка в натуральном выражении.
Структура рынка профилированных HDPE мембран в России по производителям в 2020 г., % от натурального выражения
Источник: расчеты Discovery Research Group
В Отчете рассмотрены такие производители как: DORKEN GMBH & CO. KG, FIRESTONE BUILDING PRODUCTS COMPANY, INTERPLAST, IZODRAIN EKL, TEMA S.R.L./TEMA IBERICA S.L., ГК ТЕХНОНИКОЛЬ, ООО ЕВРОТЕКС, ООО ТЕМА НОРД и др.
Импорт профилированных HDPE мембран в 2020 г. в стоимостном выражении составил $1 688,6 тыс., а экспорт достиг максимального объема за рассматриваемый период – $1 232, 8 тыс.
Наибольший объем импорта профилированных HDPE мембран в натуральном выражении был поставлен компанией DORKEN GMBH & CO. KG – 34,3%. Экспортирован наибольший объем был компанией ГК ТЕХНОНИКОЛЬ – 55,1% от всего объема экспорта в натуральном выражении.
Наибольший объем импорта в натуральном выражении был поставлен под брендом DELTA – 28,8% и практически вровень с ним идет бренд ISO-DRAIN – 28,7%. Экспортирован наибольший объем профилированных HDPE мембран был под брендом PLANTER.
Наибольший объем профилированных HDPE мембран в 2020 г. в натуральном выражении был поставлен из Германии.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- по производителям;
- по брендам;
- по производителям и брендам;
- по странам происхождения и назначения.
В заключении хотелось бы отметить, что, в основном, компании, которые производят профилированные HDPE мембраны не выпускают другие виды HDPE мембран. Также интересно то, что профилированные мембраны намного чаще брендированы, чем гладкие или текстурированные.
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о рынке, производстве, импорте и экспорте как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.