Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • О компании

О компании

Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов, работавших на протяжении долгого времени в известных исследовательских и консалтинговых компаниях России, а также агентствах в области бизнес-PR.

Направления деятельности DISCOVERY Research Group

Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведениемаркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. На основе полученных данных компания оказывает консалтинговые услуги, рекомендует клиенту детально разработанный комплекс дальнейших действий и мер по оптимизации бизнес-процессов и решений.

Агентство поддерживает тесные деловые контакты с исследовательскими агентствами в разных городах России, что позволяет проводить региональные и общероссийские исследования.

Важным направлением деятельности является разработка и реализация PR-кампаний, направленных на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции.

Важными и возможными составляющими нашего дела мы считаем координацию маркетинговых программ и мероприятий компаний-заказчиков, а также проведение конкурентной разведки с привлечением соответствующих ресурсов.

Некоторые проекты выполняются совместно с нашими стратегическими партнерами из смежных отраслей, к помощи которых мы прибегаем в тех случаях, когда решение задач клиента требует комплексного подхода, не ограничивающегося проведением маркетингового исследования.

Исследовательский коллектив DISCOVERY Research Group

Формирование исследовательского коллектива агентства DISCOVERY Research Group проводилось таким образом, чтобы собрать вместе профессионалов, сочетающих в себе опыт работы в различных отраслях экономики и знания о них. Знание отрасли клиента – один из основных наших приоритетов.

Наша команда состоит из выпускников ведущих отечественных и зарубежных учебных заведений. Сотрудники агентства окончили, продолжают обучение или работу в статусе студентов, аспирантов и кандидатов наук в таких известных учебных заведениях, как:

  • ГУ ВШЭ
  • Московская Высшая Школа Социальных и Экономических Наук
  • Института Социологии РАН
  • АНХ при Правительстве РФ
  • Российская Экономическая Школа
  • МГУ имени М.В. Ломоносова

Специалисты агентства обладают накопленным опытом в различных областях знания:

  • Маркетинг
  • Методология, методика и техника маркетинговых и социологических исследований
  • Социология
  • Психология
  • Экономика
  • Математическая статистика и количественные методы анализа данных.

В штате агентства на постоянной основе работают несколько групп обученных супервайзеров и интервьюеров. Некоторые из них обладают необходимыми качествами и опытом работы с высокодоходными или труднодоступными для исследования респондентами. Специальная группа интервьюеров принимала участие в проектах, посвященным узкоспециализированным, редким или деликатным темам.

Взаимодействие сотрудников агентства между собой, а также с нашими клиентами и партнерами базируется на следующих рабочих принципах:

  • Организованность и работа в команде
  • Ориентация на инновации
  • Эффективность и оперативность в принятии решений
  • Дисциплинированность и целеустремленность
  • Простота и понятность решений
  • Вежливость и порядочность с контрагентами
  • Доверие

Простые и четкие постулаты работы агентства позволяют успешно работать в современных условиях, строить долгосрочные и надежные отношения с нашими клиентами и партнерами на понятных и предсказуемых условиях. Не один десяток успешно реализованных проектов говорит сам за себя.

Организационная структура DISCOVERY Research Group

Успешное совмещение различных по содержанию направлений деятельности, а также специализация в различных отраслях экономики стали возможными благодаря диверсификации организационной структуры агентства. Структура агентства является иерархической и состоит из двух уровней. На верхнем уровне расположено несколько департаментов, образованных из бизнес-единиц нижнего уровня – подразделений. За каждым департаментом и подразделением закреплены направления деятельности и рынки, на которых они специализируются. Разделение задач между сотрудниками агентства, каждый из которых является экспертом и профессионалом в своей сфере, позволяет решать поставленные задачи быстро и эффективно с соблюдением высоких стандартов качества.

Конкурентные преимущества DISCOVERY Research Group

  • комплексный подход к решению задач клиента
  • знание отрасли клиента
  • профессионализм и многопрофильный опыт сотрудников
  • простота и понятность предлагаемых решений
  • высокое качество работы с информацией
  • мобильность и оперативность в решении задач Заказчика
  • работа с компаниями любого уровня
  • партнерство с исследовательскими центрами в 43 регионах России
  • мобильность и оперативность, экономия временных и финансовых ресурсов Заказчика

Накопленный опыт DISCOVERY Research Group

Специалисты агентства в качестве руководителей и соавторов принимали участие в реализации исследовательских проектов следующих рынков:

  • Легковых и коммерческих автомобилей.
  • Автокомпонентов, шин, моторных масел, Car-audio.
  • Автокредитования и автострахования.
  • Жилой и коммерческой недвижимости
  • Строительных и отделочных материалов: кирпича, цемента, ЛКМ, сухих строительных смесей, древесных плит и фанеры, монтажных пен, герметиков, жидких гвоздей, кровли, тепло- и гидроизоляции и др.
  • Мансардных окон, оконных конструкций из ПВХ-профиля, оконного стекла.
  • Напольных покрытий, сантехники
  • Одежды и обуви.
  • Спорттоваров
  • Фитнес-услуг и оборудования
  • Салонов красоты
  • Парфюмерии и косметики
  • Общественного питания и продуктов питания
  • Алкогольных напитков (пиво, вино, водка, класса Lux и Premium)
  • Потребительской электроники (теле-, аудио-, и видеотехники, а также бытовой техники), компьютерной и офисной техники
  • Телекоммуникаций: IP и фиксированная телефония, мобильная связь и контент для мобильных телефонов
  • Информационных технологий
  • Потребительских банковских услуг, а также банковских услуг Vip-клиентам
  • Доверительного управления активами, услуг инвестиционных компаний и банков
  • Гражданской авиации
  • Консалтинговых и аудиторских услуг
  • Логистических услуг: транспортная и складская логистика
  • Товаров для детей
  • СМИ
  • Традиционной и интернет-рекламы
  • Товаров для животных
  • Черной металлургии
  • и др.

Сотрудники агентства DISCOVERY Research Group выполняли проекты для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых Volkswagen, Audi, Skoda, BMW, Mercedes, Toyota, КАМАЗ, Goodyear, Bridgestone, Continental, Michelin, Pirelli, Yokohama, Сибур, Газпром, Роснефть, Лукойл, ВТБ, Сбербанк, Альфа-банк, Ренесcанс Капитал, РЕНОВА, Raiffeisen Bank, Ситроникс, Alcoa, Video International, Tinkoff, PricewaterhouseCoopers, Deloitte, KPMG, McKinsey, Intel, Microsoft, URSA, Saint-Gobain, Caparol, Terraco, Henkel и множество других.

Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсант", "РБК", "Секрет фирмы", "Новые Известия", "Итоги", Smart Money, "Компания", Build Report, "Строительный бизнес" и др. Высокая квалификация сотрудников агентства подтверждается участием в подготовке множества статей и отраслевых приложений для перечисленных изданий.

Мы в Google: +Discovery Research Group