Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

Руководство

Болтавин Александр Николаевич

photo alexanderАлександр Болтавин окончил Экономический факультет кафедра Социологии Новосибирского Государственного Университета по специальности "социология".

В 2002 г. окончил Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ по специальности "социология".

Также в 2002 г. окончил Московскую Школу Социальных и Экономических Наук (MSSES) при Манчестерском Университете (Manchester University) , получил степень Master of Arts in Sociology.

В 2002-2004 гг. проходил обучение в аспирантуре Института Социологии Российской Академии Наук.

Опыт работы в сфере маркетинга – 10 лет.

Александр имеет большой опыт проведения исследований рынков, относящихся к транспортной отрасли: рынки автомобилей, строительной и индустриальной техники, автокомпонентов, шин, моторных масел и др. Помимо этого специализируется на исследованиях промышленных рынков, строительных материалов, банковских и финансовых услуг.

Руководил проведением исследований для многих ведущих отечественных и мировых компаний, среди которых Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, BMW, Mercedes, Goodyear, Bridgestone, Michelin, Белаз, General Electric, банки ВТБ, Сбербанк, Росбанк, Альфабанк, PWC, Deloitte, KPMG и многие другие.

Имеет обширные знания в области количественных методов обработки и анализа данных, методологии социологических и маркетинговых исследований, выборочного метода.

 

 

Ломакин Илья Владимирович

photo Ilya

Илья Ломакин в 2001 г. окончил с отличием Башкирский Государственный Университет по специальности «история».

В 2002 г. – магистратуру Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ и Манчестерского Университета (Manchester University) по специальности «политология». MA in Political Science.

В 2008 г. окончил Московскую Государственную Юридическую Академию по специальности «гражданское право».

Ломакин Илья специализируется на реализации проектов, связанных с бизнес-консультированием и реструктуризацией компаний, выводе новых продуктов на рынок, анализе потребительских предпочтений.

Опыт работы в сфере маркетинга - 9 лет. Илья имеет детальный опыт работы с компаниями финансового сектора, строительной отрасли и компаниями, работающими в отрасли b2c.

Руководил проведением исследований для многих ведущих отечественных и мировых компаний, среди которых Samsung, Tarkett, Teijin, Video International, Ак Барс Банк, Альфа Банк, ВТБ Лизинг, Нижнекамскшина, Обувь России, Сбербанк и многие другие.