В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аттракционов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аттракционов в России.
2. Объем и темпы роста производства аттракционов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аттракционов в России.
4. Сегменты рынка аттракционов в России.
5. Структура потребления аттракционов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке аттракционов в России.
7. Прогноз развития рынка аттракционов в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аттракционов в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аттракционов в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка аттракционов в России.
11. Потребительские свойства различных товарных групп аттракционов в России.
12. Ключевые участники рынка аттракционов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.