В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса, в ходе которого были решены следующие задачи:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
- Объем и темпы роста производства томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
- Объем импорта томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в Россию и экспорта томатов целых или резанных, консервированных без уксуса из России.
- Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка продуктов переработки томатов.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка продуктов переработки томатов.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.