В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка туризма, в ходе которого были решены следующие задачи:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка туризма в России.
Объем и темпы роста внутреннего туризма в России.
Объем въезда туристов в Россию и выезда из России.
Сегменты рынка туризма в России.
Структура потребления рынка туризма в России.
Конкурентная ситуация на рынке туризма в России.
Каналы сбыта продукции на рынке туризма в России.
Сценарии прогноза объема рынка туризма в России. до 2017 г.
Тенденции и перспективы развития рынка туризма в России. (в ближайшие несколько лет).
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка туризма в России.
Факторы, препятствующие росту рынка туризма в России.
Предпочтения потребителей на рынке туризма в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка туризма в России.
Уровень цен на рынке туризма в России.
Ключевые элементы государственной программы по развитию рынка туризма в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.