В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам:
a) Средства для стирки и очистки тканей;
b) Средства для мытья посуды;
c) Средства для чистки поверхностей;
d) Средства по уходу за туалетом. - Объем и темпы роста производства моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам (чистящие средства, моющие средства) и средств для стирки.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России моющих и чистящих средств и средств для стирки.
- Сегменты рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Структура потребления моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Рыночные доли крупнейших производителей и брендов на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Конкурентная ситуация на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Факторы, препятствующие росту рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Ценообразование на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
- Прогноз развития рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам рынка:
q) Средства для стирки и очистки тканей;
b) Средства для мытья посуды;
c) Средства для чистки поверхностей;
d) Средства по уходу за туалетом.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.