В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за домом в Казахстане в 2011-2016 гг. по сегментам рынка:
• Освежители воздуха (AC)
• Отбеливатели (B)
• Средства для мытья посуды (DW)
• Средства для истребления насекомых (HIN)
• Средства для стирки (LC)
• Полироли (PO)
• Уход за поверхностью (SC)
• Уход за туалетом (TC)
2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за домом в Казахстане.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств по уходу за домом.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за домом в Казахстане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств по уходу за домом.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за домом в Казахстане в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка средств по уходу за домом в Казахстане до 2021 г. в стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.