В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка продуктов здорового питания в России по сегментам рынка:
- Лучше для вас (BFY)
- Укрепленный/функциональный (FF)
- Свободен от
- Естественно здоровый (NH)
- Органический
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка продуктов здорового питания в России по категориям продуктов:
- Напитки
- Горячие напитки
- Безалкогольные напитки
3. Упакованные продукты питания
- Детское питание
- Хлебобулочные изделия
- Хлопья на завтрак
- Кондитерские изделия
- Молочные продукты
- Съедобные масла
- Рисовая паста и лапша
- Соусы для салатов и приправы
- Закуски
- Спреды
- Сладкие печенья, закуски и фруктовые закуски
4. Выделить и описать основные сегменты и типы рынка продуктов здорового питания в России.
5. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке продуктов здорового питания.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продуктов здорового питания в России.
7. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке продуктов здорового питания.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продуктов здорового питания в России в ближайшие несколько лет.
9. Составить прогноз объема рынка продуктов здорового питания в России до 2021 г. в стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.