В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка платного ТВ в мире.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка платного ТВ в России.
3. Сегменты рынка платного ТВ в России:
- кабельное ТВ,
- спутниковое ТВ,
- IPTV.
4. Структура потребления платного ТВ в России.
5. Рыночные доли основных участников на рынке платного ТВ в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке платного ТВ в России.
7. Прогноза развития рынка платного ТВ в России до 2020 г.
8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) платного ТВ в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка платного ТВ в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка платного ТВ в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.