В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка супов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка супов в России в 2012-2017 гг. по сегментам рынка:
- Суп длительного хранения
- Сухой суповой концентрат
- Замороженный суп
- Суп быстрого приготовления
2. Выделить и описать основные сегменты рынка супов в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке супов в России (на общем рынке и в отдельности на каждом).
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке супов в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке супов в России (на общем рынке и в отдельности на каждом).
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка супов в России в ближайшие несколько лет (на общем рынке и в отдельности на каждом).
7. Составить прогноз объема рынка супов в России до 2022 г. в стоимостном выражении и натуральном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.