В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка прямых продаж в России в 2011-2016 гг. по сегментам рынка:
- «Одежда и обувь»
- «Косметическая продукция и средства для личной гигиены»
- «Товары для ухода за здоровьем»
- «Бытовая техника»
- «Товары для ухода за домом»
- «Товары для садоводства и благоустройства дома»
- «Посуда и домашняя фурнитура»
- «Медиа-продукция»
- «Личные аксессуары и очки»
- «Детские игрушки и игры»
2. Выделить и описать основные сегменты рынка прямых продаж в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямых продаж в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
6. Составить прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2021 г.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.