В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование розничной торговли в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития розничной торговли в России в 2011-2016 гг. в стоимостном выражении.
2. Определить объем продаж внутримагазинной и внемагазинной розницы в России по каналам сбыта продукции.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов во внутримагазинной и внемагазинной рознице в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на российском рынке розничной торговли.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы розничной торговли в России.
6. Составить прогноз состояния розничной торговли в России до 2021 г.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.