Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
Объем рынка в натуральном и денежном выражении в целом и в разрезе по среднему и низкому ценовым сегментам (факт с 2012 года; прогноз на 5 лет):
1. производство, импорт, экспорт;
- по типам обуви (мужская/женская/детская и летняя/зимняя/демисезонная);
- по ценовым сегментам;
- по федеральным округам (с выделением Москвы и Санкт-Петербурга);
- консолидированная выручка по топ-10/20 игрокам.
2. Объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период.
3. Объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Темпы роста рынка.
5. Уровень потребления на рынке.
6. Сегментация рынка по цене (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении).
7. Описание основных игроков (топ-10) в среднем и низком ценовых сегментах с указанием количества магазинов, географии деятельности, ценового сегмента, типов обуви, стиля и используемых каналах продаж (описательная часть без приведения точных цифр, кроме количества магазинов).
8. Количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Топ-5 в каждом из сегментов рынка.
10. Уровень консолидации рынка.
11. Важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период.
12. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Производство обуви в РФ в 2017 году:
- объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
- сегментация производства по видам обуви;
- структура производства по регионам РФ;
- крупнейшие производители обуви.
14. Импорт и экспорт обуви в 2017 году:
- объем импорта;
- структура импорта по брендам и ценовым сегментам;
- структура импорта по странам происхождения в натуральном и денежном выражении;
- экспорт обуви из России в натуральном и денежном выражении, структура экспорта по странам, категориям в натуральном и денежном выражении.
15. Описание сезонности рынка (качественный анализ с указанием широкой географии и температурного разброса в России; сравнение количества наблюдаемых обувных/погодных сезонов с текущим потреблением обуви на человека в год).
16. Потребление обуви в расчете на 1 жителя в России (факт с 2012 года; прогноз на 5 лет).
17. Описание драйверов роста рынка в будущем (предположения, на основе которых строится прогноз).
18. Доля Обуви России в натуральном и денежном выражении (факт с 2012 года) на российском рынке, в целом и в среднеценовом сегменте, в частности.
19. Описание каналов продаж и форматов (качественный анализ и формулирование мнения в отношении дальнейшей интенсивности развития).
20. Мировой рынок обуви в 2017 году:
- объем рынка в денежном и натуральном выражении и динамика рынка;
- крупнейшие страны-производители обуви;
- доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении;
- тенденции мирового обувного рынка.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.