Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
2. Объем и темпы роста производства средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России средств по уходу за обувью (обувной косметики).
4. Сегменты рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
5. Каналы сбыта продукции.
6. Прогноз развития рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.