Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка очистителей воздуха для помещений.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России очистителей воздуха для помещений.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка очистителей воздуха для помещений в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка очистителей воздуха для помещений.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке очистителей воздуха для помещений в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка очистителей воздуха для помещений в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка очистителей воздуха для помещений в России.
8. Определить ценовые сегменты брендов очистителей воздуха для помещений в России.
9. Составить профили компаний/брендов очистителей воздуха для помещений в России по следующим параметрам:
- широта ассортимента (количество, шт.) и список моделей продуктов
- ценовые сегменты и уровень цен моделей продуктов
- сегменты очистителей воздуха по потребительским характеристикам (уникальные свойства продуктов)
- позиционирование брендов и отдельных моделей (при наличии) на рынке, какие преимущества продуктов декларируют (USP/claims)
- способы подтверждения декларируемых преимуществ продуктов (RTB), например, посредством стандартизации и сертификации продукции в России
- гарантийные обязательства производителей на продукцию
- сервисное обслуживание продукции
- мнения представителей торговых сетей о продуктах (о брендах, о характеристиках/функциях, в т.ч. в качестве факторов выбора продуктов)
- фильтры, используемые в очистителях воздуха: бренды и модели.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.