Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке.
3. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла стоимостном выражении.
4. Сегменты рынка.
5. Структура потребления.
6. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции стоимостном выражении.
7. Каналы сбыта продукции.
8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии.
10. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.