DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2012-2017 гг. по сегментам рынка:
- Хлебопечки
- Кофемашины
- Кофемолки
- Фритюрницы
- Электрогрили
- Электрические пароварки
- Варочные панели
- Элекрочайники
- Мультиварки
- Тиховарки
- Прочая мелкая кухонная бытовая техника
2. Выделить и описать основные сегменты рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.