Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

Исследование российского рынка духовых шкафов

В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка духовых шкафов в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка духовых шкафов в 2011 – I пол. 2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства духовых шкафов в России в 2011 – I пол. 2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России духовых шкафов в 2011 – I пол. 2014 гг. по торговым маркам

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и духовых шкафов, в частности, в России в ближайшие несколько лет.

5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка духовых шкафов в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка духовых шкафов.