В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания, в частности был проведен анализ сегмента рынка – рынок услуг кейтеринга.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на кейтеринга, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в России.
4. Представить прогноз развития рынка кейтеринга в России на 2015-2018гг.
5. Провести анализ ценовой сегментации рынка кейтеринга в России
6. Оценить уровень конкуренции на рынке кейтеринговых услуг.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.