В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка животноводства.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка животноводства
2. Определить объем и темпы роста поголовья скота и птицы в России
3. Определить объем и темпы роста производства скота и птицы на убой в России
4. Определить объем и темпы роста производства скота и птицы в России
5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России скота и птицы
6. Выделить и описать основные сегменты животноводства в России.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке животноводства в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка животноводства в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка животноводства в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка животноводства в России.
11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка животноводства.
12. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию животноводства в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.