В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка птицеводства в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка птицеводства
2. Определить объем и темпы роста рынка птицеводства в России
3. Определить объем и темпы роста производства птиц на убой в убойном и живом весе в России
4. Определить объем и темпы роста производства птиц в России
5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России домашней живой птицы
6. Выделить и описать основные сегменты птицеводства в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка птицеводства в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка птицеводства в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка птицеводства в России.
10. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка птицеводства.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию птицеводства в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.