В феврале 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка органических удобрений в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;
2. Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений;
3. Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире;
4. Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений;
5. Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений;
6. Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений;
7. Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении;
- Странам назначения;
- Странам происхождения;
8. Определить объем потребления органических удобрений в России;
9. Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ);
10. Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся:
- Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы);
- Сахарная свекла;
- Подсолнечник;
- Овощные и бахчевые культуры;
- Картофель;
- Кормовые культуры;
11. Охарактеризовать основных российских производителей органических удобрений:
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.